Для родителей

Страничка для родителей
Всероссийские проверочные работы
для учащихся 4-х классов, которым предстоит переход в среднюю школу. Всероссийские проверочные работы в 2019 году будут обязательным срезом знаний!

Демоверсия  2015, 2016, 2017 год
ВПР диктанты + тексты с ответами
Тренажёр по русскому языку. ВПР
Тренажёр по математике. ВПР
ВПР по математике сайт Созвездие отличников
ВПР по русскому языку сайт Созвездие отличников
ВПР по окружающему миру сайт Созвездие отличников
ВПР  окр. мир     сайт Решу ВПР 
Природные зоны России. Фильм
Материки  Фильм
Тренировочные ВПР по математике 2019 г.,   по окр. миру 2019 год
В 2019 году учащиеся четвёртого класса будут писать ВПР по следующим предметам:
русский язык - 16 и 18апреля 2019 года;
математика - 23 апреля 2019 года;
окружающий мир - 25 апреля 2019 года.

Чтобы четвероклассники лучше подготовились к Всероссийской проверочной работе по математике и вспомнили пройденное за год, Центр «Снейл» подготовил Тренажер по математике «ВПР online» https://goo.gl/zsvrnR
Особенности Тренажера по математике «ВПР online»:
1. Тренажер состоит из 27 контрольных работ.
2. Контрольные работы представлены в формате онлайн-тестирования и проводятся с 19 февраля по 31 мая 2019 года.
3. Контрольные работы разработаны для возрастной группы 4 класс.
4. Каждая контрольная работа состоит из 12 заданий.
5. После начала мероприятия и регистрации участников, в Личном кабинете будут доступны учетные данные для входа в онлайн-систему и выполнения заданий контрольных работ.
6. Каждый участник выбирает удобное для него время, заходит в онлайн-систему под своими учетными данными, выбирает любую контрольную работу и выполняет задания.
7. У каждого участника есть 5 попыток для выполнения заданий каждой контрольной работы. Одна попытка длится 45 минут.
8. После каждой выполненной попытки будет доступен ее просмотр, где можно проверить правильность выполненных заданий.
Выполнение контрольных работ тренажера не предусматривает получения наградных материалов.



Читаем книги:







                                       


                Что родители могут сделать, чтобы обезопасить  ребёнка


Отношения с ребёнком.
Будь счастливым родителем!
От Екатерины Алексеевой  
                          Информация для родителей


Ошибки воспитания . 7 советов.
Для родителей школьников. 
Портал для ответственных пап и мам. Тесты для родителей. Консультации психолога.

Размышления Ксении Несютиной
Одна из учениц - девочка Маша, умная и способная.Но она не готова долго думать, да ещё и получать от этого удовольствие. Ей легко даются устный счет и задачи в одно действие. Но она «подвисает» там, где вопрос не решается с наскоку. Она не привыкла сильно вникать в суть, долго рассуждать, погружаться в вопрос.
  Мама девочки уверена, что чем ярче будут занятия, тем лучше для ее дочки.
  Другой мальчик - Матвей. Его мама каждый раз перед занятием говорит, что он получит сок и конфету, если будет хорошо заниматься. И часто именно о них и думает Матвей все занятие. Иногда спрашивая у меня: “А я хорошо занимаюсь?”
  Его мама знает: у ребенка должна быть мотивация. Если нет внутренней - пусть будет хотя бы внешняя: сок и конфеты. Истинные желания Матвея блуждают исключительно вокруг мультиков и компьютерных игр.
Таких детей всё больше…
  Им нужны короткие яркие кусочки информации. Нарезки из понятных фактов.
Их «интеллектуальный желудок» не привык (да уже и не умеет) переваривать длинные, глубокие цепочки информации.
  Это давно поняли все современные учителя, педагоги и даже родители. Именно такие мамы и папы ищут для детей супер-интересные занятия, где ребенок не успеет заскучать ни на минутку, а только «пожирает и пожирает» мелкие порции информации.
  В современной мире все подстраивается под такое мышление: красивые яркие энциклопедии, супер-презентации на уроках, интерактивные музеи-развлечения, научно-популярные шоу, короткие мультфильмы и сериалы (да-да, дети уже не в состоянии даже долго думать над тем, что видят по ТВ!).
  Интеллект детей стал прожорливым как у личинок гусениц. Но к сожалению, они вообще разучились искать себе интеллектуальную пищу самостоятельно.
     Дети ежедневно делают исключительно то, что им говорят. Неудивительно, что как только им надо поиграть самостоятельно или чем-то занять себя, они испытывают ШОК. И спасаются нытьем «Мама поиграй», «Папа, дай планшет», «Бабушка, включи мультик».
    Творчество и творческое мышление рождается в свободе действий и отсутствии управления сверху. Однако, почти все современные дети при таких условиях теряются, впадают в ступор и ищут спасения у взрослых...
    Но мамам и папам также тяжело действовать и творить в условиях неопределенности… Более 85% мам признаются, что они ненавидят играть в куклы, машинки и дочки-матери, потому что здесь нет четкого плана и продуманного заранее сюжета, это безумно тяжело и требует включение творческого мышления. Того самого слабого и неразвитого типа мышления у большинства детей и их родителей...
    Куда не повернись, все твердят о важности развития творческого мышления: 

— Наш Петя ходит на английский. Сейчас без этого никуда. Еще на спорт. Каратэ и для здоровья полезно и характер развивает, чтобы был упорным и целеустремленным. Ну и в «художку» для развития творческого мышления - сейчас ценятся креативщики.

—И мы своему разные развивающие журнальчики покупаем: Квантик, Мурзилка, чтобы думал. И вот на шахматы отдали сейчас.

А что на деле? Художественная школа - это место, где НЕТ творчества, свободы и непредсказуемости. Вообще. Строго прописанная программа, расписание занятий. Та же «песня» и в музыкальной школе.

На самом деле, большинство занятий действительно развивают мышление. Логическое. Но НЕ творческое! Более того, иногда логический тип мышления начинает подавлять творческий и, по сути, «перетягивает одеяло на себя». То есть умственными действиями ребенка руководит не родитель, а автор задачи с однозначным ответом и способом решения.

В итоге, в лучшем случае, творческое мышление просто не развивается, а в худшем - оно подавляется. Хотя при этом у родителей создается иллюзия, что они сделали всё как надо, и у них есть галочка напротив пункта «креатив».

Правда, чем старше становится ребенок, тем меньше родитель видит детского креатива, и всё больше наблюдает у своего отпрыска мыслительную лень.

Ребёнок становится старше, но круг его интересов наоборот сужается, иногда становясь пугающе маленьким (гаджеты, компьютер). Всё остальное его надо ЗАСТАВЛЯТЬ делать!

Творческая деятельность — это процесс, когда ты что-то придумал и реализовал от начала до конца по собственному желанию.Ради реализации, а НЕ за оценку или похвалу.

Если ребёнок не сталкивается по жизни с таким типом деятельности, то он всё меньше становится способен к нему. И всё больше сил надо, чтобы «расковырять» в недрах маленького человечка его искру творчества.

Ребёнок привык делать то, что ему велят: уроки, секции, кружки, домашние задания . И даже когда в подростковом возрасте он кричит: «Все. Надоело! Буду Сам!», правда такова, что он НЕ УМЕЕТ САМ.

Потому что он - НЕ творец, а потребитель! Роль надоевших родителей в его жизни начинают выполнять ровесники, друзья, компания. Такому человеку жизненно необходимо, чтобы им управляли и всё так же «кормили с ложечки» суррогатной информацией.

Такие люди не знают, куда поступать. Это за них выбирают родители. Они не знают кем работать после ВУЗа. Их тоже пристраивают родители. Потребители ничего не хотят создавать. Им все это неинтересно: они жаждут развлечений и ждут очередной (уже взрослой) «кормежки» - видео-игры, пиво, телевизор.
  На самом деле тут нет вины родителей!
Клиповость мышления сейчас формируется не только рекламой и мультиками.
К сожалению, школа и детский сад часто занимаются тем же самым. Нарезка из школьных предметов, которые непрерывно сменяют друг друга в течение всего дня, недели, лет, десятилетий (!!!), тоже не формируют целостного восприятия и понимания мира. Это те же самые кусочки, клипы, из разных фактов, собранные со всего мира и со всех областей знаний.      Как часто можно услышать от детей: «Мы это не проходили» или «Ну это же физика, а сейчас урок биологии... ».
    Но родители (да-да, а не школа или детский сад) — главные действующие лица в жизни любого ребенка. И именно в наших силах изменить ситуацию, даже если среда и окружение не способствуют этому.






  Чтение. Читать бегло и  (или) осознанно?


Как убедить ребёнка делать уроки
Уроки школьной программы (видео, конспекты, тренажёры)

Комментариев нет:

Отправить комментарий